?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера    с некоторым   запозданием прочла    интересное    мнение   Р. Носикова.

Я    как пессимист не     очень-то верю   в то, что «Новороссия может тихой походкой дойти   до Киева», но прочитать такой    красивый прогноз всё равно приятно..  

Владимир Путин заявил о том, что поддерживает территориальную целостность Украины.

А Сергей Лавров отметил, что, «судя по публичным заявлениям новоизбранных лидеров Юго-Востока, Донбасс готов к экономическому взаимодействию с украинской стороной, к восстановлению общего экономического, гуманитарного и политического пространства».

Что же на самом деле сказано?

Путин: «Исхожу из того, что будет восстанавливаться хозяйственная жизнь и любые элементы какой бы то ни было блокады этого региона будут исключены из практической жизни. Иначе трудно представить территориальную целостность Украины, Россия, как известно, поддерживает территориальную целостность Украины».

Лавров: «Донбасс готов к экономическому взаимодействию с украинской стороной, к восстановлению общего экономического, гуманитарного и политического пространства. В ответ Киев приступил к фактическому блокированию региона, отрезав его, в частности, от единой финансовой системы страны...

Предложение об отмене принятого Верховной радой Украины закона «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей»... лишь усиливает недоверие сторон и осложняет и без того их непростой диалог.

В данном контексте хотел бы напомнить, что в Минске представители Киева, Донецка и Луганска договорились не только о перемирии, но и о «поствоенном», если можно так выразиться, этапе развития Донбасса».

Москва «с удивлением» констатирует, что заинтересована в территориальной целостности Украины больше Киева.

А на самом деле ничего удивительного в этом нет. Все, кому надо, всё понимают.

Прежде всего они понимают, что Украину в виде «не-Россия», как антироссийский проект можно сохранить только двумя способами: молниеносно выиграть войну, захватив Новороссию, или же оставить Новороссию России – отгрызть ее, как волк отгрызает лапу, попавшую в капкан.

Потому что пока Новороссия – часть Украины, Украина – уязвима. Если же прекратить войну, то Новороссия будет безо всякой войны, без насилия разрастаться и разрастаться потому, что в Новороссии есть порядок, есть настоящие политики, есть ресурсы – уголь, газ, электричество.

Но самое главное – порядок, и нет правосеков и других активных персонажей в вышиванках.

И этой тихой походкой Новороссия может дойти до Киева. Не перемалывая украинские военные части огнем из РСЗО, а просто беря их на довольствие. Потому что есть откуда брать.

Поэтому украинская киевская «влада» сейчас будет с писком отбрыкиваться от любой территориальной целостности. Потому что территориальная целостность для них ассоциируется не с чем иным, как с гилякой.

Хочется сказать уважаемым вышиванщикам: вы ведь за территориальную целостность людей в Одессе сожгли? Это вы из-за нее людей стали называть «колорады» и «сепары»? Это вы ведь ради нее мать с дочкой в Горловке убили?

Будет вам территориальная целостность. Обязательно будет.

Добрая и нежная, как Безлер, радостная, как Мозговой, обстоятельная, как Захарченко, – территориальная целостность.

Разевай пасть.

Полностью здесь - http://www.vz.ru/opinions/2014/12/18/720976.html

promo sandra_nika march 12, 14:48 8
Buy for 10 tokens
В те дальние-дальние годы, когда не было не только интернета, но и персональных компьютеров и игровых приставок, мы, советские дети, играли в настольные развивающие игры, которые были куда полезнее современных компьютерных игр… Теперь настольные игры вышли из моды - все сидят вставив в уши…

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
24 дек, 2014 06:21 (UTC)
Будет вам территориальная целостность...
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Будет вам территориальная целостность...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Будет вам территориальная целостность... [...]
limaka
24 дек, 2014 07:34 (UTC)
Я вот тоже думаю- "территориальная целостность" очень нужна.

А иначе,если отгородиться -- как наказать убийц,насильников ,разрушителей и воров?

Оставить их жить и грабить и мучать ВНА ихней Украине?
Нет. Пусть судят и накажут и казнят.
Ведь "Едина Украина" - это ведь не обязательно правосекская,бадеровская и преступная.
Нормальная Украина сама накажет пастора-яйенюха и подобных.
А авакова с ляшкой и наливайкой-- на кол.
sandra_nika
24 дек, 2014 07:35 (UTC)
Никто их не осудит.
zloigoblin
24 дек, 2014 07:57 (UTC)
не говорите гоп уважаемая сандра.

саакашисты в грузии тоже думали, что пришли навечно и америка с ними. однако сейчас сам миша в бегах(четыре уголовных дела в грузии на него заведено, и ордер на арест выписан), его ближайшие соратники сидят, а остальные или тоже в бегах или за депутатским мандатом прячутся. а выборы через два года. и даже этих мандатов они лишатся, а значит если не сбегут то сядут.

так и эти сядут. не уверен, что следующее правительство украины будет пророссийским(амеры этого вряд ли допустят), но этих посадят(возможно как агентов кремля:))
sandra_nika
24 дек, 2014 08:13 (UTC)
Ну, вы называете это в "бегах", а я называю это "миша по миру разъезжает и плюёт на все уголовные дела".
zloigoblin
24 дек, 2014 08:23 (UTC)
вот виза его штатовская кончится(а не продлевают ведь), тогда и посмотрим.
а на счет плюет, ну вот бывший глава мвд, бывший министр обороны и бывший мэр тбилиси уже доплевались. мало того что их посадили, так чуть ли не каждый месяц по новым и новым обвинениям сроки добавляют.
как то так.
katmoor
24 дек, 2014 08:14 (UTC)
да. триумфального шествия на которое надеялись весной не будет.

будет долгая тяжелая и драматичная история
Бородатый Партизан
25 дек, 2014 12:42 (UTC)
Как думаете, СССР был состоянии "излечить" западенскую мразоту? Вроде и да. Гуманизм, социализм, антифашизм... Но вышло то, что вышло. КТО сегодня сможет/захочет/имеет ресурсы провести денацификацию Руины? А никто.
И даже если только название государства оставить "Украина", все повторится вновь. Потому и Новороссия. Максимум до Днепра. Околокарпатские огрызки тоже разбегутся. Остантся что-то типа Прибалтики. Оно постепенно перекочует личным срставом в Европу. Будет тихий бандеровский хутор с одним бандеровским старичьем. Никому невредный и ненужный.
sandra_nika
25 дек, 2014 12:47 (UTC)
Хороший комментарий.
katmoor
24 дек, 2014 08:16 (UTC)
Украину в виде «не-Россия», как антироссийский проект можно сохранить только двумя способами: молниеносно выиграть войну, захватив Новороссию, или же оставить Новороссию России – отгрызть ее, как волк отгрызает лапу, попавшую в капкан.

опасность этого велика.

и для тех кто останется под киевом это обернется долгим кошмаром
sandra_nika
24 дек, 2014 08:52 (UTC)
Если задавят Новороссию, это будет ещё хуже.
katmoor
24 дек, 2014 08:54 (UTC)
да.

риск огромный
kamennof
24 дек, 2014 09:00 (UTC)
Будет вам территориальная целостность.
Будет, но очень нескоро и не очень целостная. Я так думаю.
blade_g
24 дек, 2014 09:01 (UTC)
К сожалению, до порядка в Новороссии еще очень далеко.
Предстоит огромная работа
rus_loh
24 дек, 2014 09:21 (UTC)
Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
>в Новороссии есть порядок,

Нет в Новороссии порядка. Вообще. Никакого.

>есть настоящие политики,

Нет там настоящих политиков. Только марионетки.

>есть ресурсы – уголь, газ, электричество.

Только народ почему-то с голоду мрёт...
sandra_nika
24 дек, 2014 09:24 (UTC)
Re: Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
ПУТИНСЛИЛВСЁПРОПАЛО.
rus_loh
24 дек, 2014 09:31 (UTC)
Re: Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
Может и не окончательно слил - но сливает.
Может и не все пропало - но многое (очень многое!) утрачено ...
sandra_nika
24 дек, 2014 09:37 (UTC)
Re: Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
СЛИВАЮТВСЕ.
rus_loh
24 дек, 2014 09:41 (UTC)
Re: Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
Ну... где-то так, да.
Тренд такой.
sandra_nika
24 дек, 2014 09:55 (UTC)
Re: Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
Слился сам - слей другого.
ТакЪ победимЪ.
rus_loh
24 дек, 2014 09:58 (UTC)
Re: Роман Носиков - грозное молчание - мутное мычание
Вы даже не подозреваете насколько Вы правы...
horacius
24 дек, 2014 09:49 (UTC)
По-любому, свидомые уже забыли о былом покое и мечутся из стороны в сторону, будто чувствуя, что скоро спросят, чего они себе не позволяли ни весной, ни летом. Я больше, чем уверен, что Новороссия постепенно додавит хунтят. С таким тылом и с такими союзниками, как сербы, абхазы, осетины, приднестровцы и русские, им нечего бояться. Тем более, ныть - и подавно. Абхазы своими силами выдавливали грузинские войска из Сухума. А укровояки уже пять месяцев не могут взять Донецк. Я уже молчу о полном провале в плане взятия Луганска. Стоит ли упоминать про страшную мясорубку в Шахтёрске и Иловайске?
При таком раскладе всё будет, что называется, на мази. Я, конечно, пессимист, но прежде времени не буду ничего загадывать. Одно я знаю точно - развязка близка.
sandra_nika
24 дек, 2014 09:54 (UTC)
А*бхазы своими силами выдавливали грузинские войска из Сухума...
Вот-вот. Золотые слова.
(Удалённый комментарий)
horacius
24 дек, 2014 10:06 (UTC)
Господи, успокойте себя и придите в эмоциональное равновесие:) Напоминаю: аэропорт - это не только само здание, но ещё и обширная территория, за которой укрепрайоны в виде Карловки, Песков, Опытного, Дебальцево. К тому же было всего три реальных попытки штурма. Так что, прежде чем расстёгивать брюки на этот аэропорт, глаза отмойте от плесени укро-тв ;-)
Вы делаете мене больно. Конечно, это российская армия!) Не признавать же, что бьёт бравых вояк электрик, музыкант и таксист (комбат Сомали). Я из командиров припоминаю максимум трёх профессиональных воинов - Гиркина и Павлова. Ходаковского профессионалом можно лишь с натяжкой назвать. ВС РФ вообще ни при чём. Вы просто неблагоразумно полезли прямо в городскую застройку, особенно ББМ-ми и получили по щам, ибо в условиях города воевать трудно. Особенно танками. Что есть танк в условиях города, прекрасно показывают Сталинград, Берлин, Будапешт, Бендеры, Грозный, Цхинвал и Шахтёрск (совершенно свежий пример). Отступали они потому, что берегли свои силы. А когда дошли до стратегически важного пункта(Шахтёрск), упёрлись рогом и потрепали 25-ю АМБ. Удивительно, как вы быстро проглотили Иловайскую мясорубку? Ведь тут практически без какой-либо помощи вояки загнали себя в капкан.
А что я хочу сказать по поводу осетин, они просто защищают тех, кто когда-то защитил их. В 90-е и 2000-е именно русские спасали осетин от полного уничтожения.
antiglupost
24 дек, 2014 11:44 (UTC)
Достало. Я против войны. Но уже хочется орать: проведите грузинский сценарий!
sandra_nika
24 дек, 2014 11:49 (UTC)
Что значит против войны: нам тоже нужен мир, желательно, весь.
antiglupost
24 дек, 2014 11:58 (UTC)
Для Вас, не то что мир, хоть звёздочку с неба))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Паладинка
sandra_nika
Сандра

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner