Category: криминал

Паладинка

Я на территории России.

17. 05.17
  Хотя  я  уже  гражданство  имею   и  скоро  год  как  работаю,  всё же  надо  признать,  что  жить    людям,  вынужденным переехать  не  в  юношеском  возрасте  в  Большую Россию   отнюдь  не  просто.
Поэтому  если   вдруг  кому-то  нравится  мой  блог  и  моя  писанина,  и  если   вдруг   этот кто-то  имеет  возможность   и  желание    помочь    вернувшимся  в  Большую  Россию  русским,  то  реквизиты  вот:

Яндекс-кошелёк: 410014014915197
Карта  Сбербанка: 4817 7600 2929 9660


По  вопросам  рекламы   пишите  в  личку.

Спаси-Бог.





Buy for 20 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
Паладинка

Так всё и было...

Чё-то ржу...

Паладинка

Эх, дубинушка, ухнем...

Ну вот даже не знаю, что сказать по сему случаю...
С одной стороны, вот он русский характер и русская смекалка: пожалели дурака, на растерялись, и эх ухнули березовой дубинушкой.
С другой стороны, тут и наше распизд... АВОСЬ - вот почему у сотрудников не оказалось даже травмата?!!
А что вы думаете по поводу увиденного?

Паладинка

Прогресс налицо

Рубрика Вынесено из комментариев/Цитата дня/Мой любимый аноним.
Это гениально, блин, и достойно занесения в анналы и взятия на вооружение.
Государственное развитие России по периодам новейшей истории.
1. 1991-2000 г.г. - воруют и не делают.
2. 2000-2012 г.г. - воруют, но делают.
3. 2012-по н.в. - делают, но воруют.
Прогресс налицо...

Сие был коммент к посту За воров или за юристов?
Паладинка

За воров или за юристов?

Рубрики "Вынесено из комментариев"/ "Цитата дня"
Вор Меншиков строил империю. Юрист Ульянов империю грохнул. Юрист Навальный хочет повторить достижение Ульянова. За кого мне после этого быть: за воров или за юристов?
Автор stas_pereverzev
Комментарий к посту  Отличие советских от русских

Паладинка

Проверяют на устойчивость...

Вот кстати точно подмечено - именно это и происходит:

Кстати, вот я не постигаю, откуда там у доцента-потрошителя явка с повинной? Он шел не в полицию сознаваться, а от улик избавляться.
Паладинка

Революция как убийство

Отличнейший текст!
Всё становится на свои места, если "Октябрьскую революцию" рассматривать как убийство Российского государства (и, кстати, сразу очевидно отличие от Февральской, которую можно рассматривать как предательство).
Итак, представьте человека, совершившего умышленное убийство и не только в этом не раскаивающегося, но, наоборот, всецело поглощённого тем, чтобы замести следы и не понести никакой ответственности. Что он будет делать?

-- Он расчленит тело, чтобы лучше его спрятать. СДЕЛАНО.
-- Он объявит, что смерть, во-первых, произошла "от естественных причин", а во-вторых, что убийство совершено другим, м̶ы̶ ̶п̶о̶д̶о̶б̶р̶а̶л̶и̶ ̶в̶л̶а̶с̶т̶ь̶,̶ ̶в̶а̶л̶я̶в̶ш̶у̶ю̶с̶я̶ ̶в̶ ̶г̶р̶я̶з̶и̶.̶ СДЕЛАНО.
-- Он будет всячески распространять самые скверные слухи об убитом, чтобы избежать долгой памяти о нём и жажды справедливости. СДЕЛАНО.
-- Он будет методически и безжалостно убирать свидетелей и уничтожать архивы. СДЕЛАНО.
-- Он непременно уберёт тех, кто представляет собой хотя бы призрачную тень возмездия. СДЕЛАНО.
-- Поселившись в доме убитого, он постарается стереть самый след его присутствия -- будет продавать и уничтожать вещи и памятные знаки, не забудет переменить данные им названия, поломает устроенные им приметы удобства и уюта, и даже речевые обороты, бытовые привычки убитого будут табуированы и заменены на другие, чужие. СДЕЛАНО.
-- Он объявит, что хозяин дома сего -- не хозяин вовсе. А, например, "тюремщик". СДЕЛАНО.

И не надо думать, что это всё не могло быть сделано без стихийной поддержки населения. Как раз ВСЁ это, если брать целый комплекс, могло быть сделано только целенаправленно и принудительно. Такой стройный план уничтожения не бывает стихийным. Это очевидная воля -- и воля не к простому грабежу, но именно к убийству: и здесь, и здесь, и здесь, и вот здесь тоже.

Источник - https://www.facebook.com/tatiana.shabaeva/posts/2590009277761539
Наводчик konstantinus_a
Паладинка

Террористы и убийцы рассказали о себе

Щас у кого-то бомбанёт (не у будем говорить у кого, хотя это краснюки), но мне нравится эта инициатива, тем более что нехорошему городу Свердловску надо как-то становится снова русским городом Екатеринбургом...
Террористы, каратели, грабители и убийцы рассказали о себе на улицах Екатеринбурга...
Террорист Халтурин.

Collapse )

Паладинка

Вынужденная мера...

Что я хочу сказать по поводу обмена укропских террористов и прочих мокряков?
Ну, прежде всего я хочу напомнить старую истину - если враг нас хвалит и/или враг радуется, значит, мы что-то делаем неправильно.
Что после обмена делают враги? Правильно хвалят нас и радуются: Трамп приветствует обмен, Макрон тоже, вся мелкая европейская шелупонь одобрительно подхрюкивает, а хохлы и вовсе на дерьмо и воду изошли от Щастя и третий день перемогу празднуют. А раз так, значит, этот обмен, мягко говоря, России не полезен.
Разумеется, то, что из застенков иСБУшки удалось вытащить несколько десятков условных наших, хорошо. Однако, повторяю, для России в целом в этом обмене ничего хорошего нет.
Не впасть в в пучину всепропальства мне помогает только казус Савченко. Я хорошо помню (мы не злопамятные, мы злые и память у нас хорошая), что в свое время была возмущена до глубины души освобождением этой залетчицы. Но в итоге все сложилось как нельзя лучше и выпущенная в укропию залетчица доставила нам всем множество лулзов.
Так что не будем учить Путина политике - как говорит широко известный в узких кругах кот Мотя, Светлейший всегда прав.
Collapse )
Паладинка

Твит дня

Твит дня.